На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен обновленный паркетник премиальной марки Lincoln. Марка заметно сэкономила на внешнем виде Aviator 2019 года и практически не несла никаких отличий от концепт-кара. Бампера, зеркала, оптика – все это осталось таким же и не изменилось абсолютно ничего.

фото Lincoln Aviator 2019

В то же время салон стал более роскошным уже в базовом оснащении и всего то, две силовые установки в качестве технического потенциала. Традиционный битурбомотор V6 3.0 с 406 л/с и 9-ступенчатая АКПП уже никого не удивят, а вот решение о гибридной установке приятно радует. Такое исполнение бюджетного внедорожника от премиального сегмента получит потенциал в 456 л/с. К слову, модель делит общую платформу с Ford Explorer новой генерации. Привод доступен только задний, полный – исключительно в качестве дополнительной опции.

Lincoln Aviator 2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Сзади места по-прежнему мало, поэтому высоким людям придется упираться коленями в передние сиденья. Приятно порадовало наличие пневматической подвески и широкого перечня дополнительных опций в виде систем кругового обзора, контроля жесткости ходовой части, а также массы электронных ассистентов.
Чтобы не чувствовать себя несчастным владельцем премиум-класса производитель предлагает купить самую роскошную комплектацию Black Label. Все же «база» выглядит реально бедно.
фото салон Lincoln Aviator 2019
фото салон Lincoln Aviator 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Наконец-то в Lincoln дошли до отказа от ключа зажигания в пользу смартфона. Технология Phone As A Key можно установить на телефон и использовать его только для запуска двигателя, но и открывания/закрывания дверей, установки персональных данных на месте водителя. Память позволяет внести информацию для четырех водителей, а на случай утраты телефона на помощь придет специальный код, вводимый на клавиатуре дверной ручки. Запуск двигателя при таком развитии событий осуществляется через медиасистему. Цена на новинку пока не объявляют.