Так и не сыскавшая успеха, и да своего покупателя на российских рынках (было продано менее 150 кроссоверов), марка Luxgen анонсировала выпуск новой версии кросс-компакта U5. С виду паркетник напоминает приподнятый хэтчбек, создавался на базе седана S3 той же тайваньской компании.
Новый U5 имеет габариты меньше своего четырёхдверного соплатформенника, длина 4.395, ширина 1.76, высота 1.6, колёсная база 2.6 метра. В результате, паркетник оказался самой маленькой моделькой тайваньского бренда. Дебютировал прототип серийного компактного кроссовера Luxgen U5 на Шанхайском автошоу весной текущего года.
Что примечательно, тайванцы не стали сильно изменять концепт, ставя его на конвейер, в итоге, серийная версия практически не отличается от того, что было продемонстрировано в Шанхае. Единственное заметное изменение произошло со светотехникой.
Шасси крепыш унаследовал от S3, также как и некоторые части силовой конструкции (скелета) кузова. В подкапотном пространстве хозяйничает тоже часть седана S3, это 4-цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, отдачей 120 лошадиных сил. Агрегируется мотор на кроссовере исключительно с бесступенчатой вариаторной коробкой передач.
В интерьере паркетника бросается в глаза довольно большой (аж 12 дюймов) сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса с поддержкой навигации, а также возможностью управления системой климат-контроля.
В списке оснащения кроссовера довольно много пунктов, шесть подушек безопасности, доступ без ключа, система кругового мониторинга, автоматическая система парковки и многое другое. Старт продаж U5 на Тайване запланирован на осень.
Добавить комментарий