Сейчас чуть ли не каждый новый кроссовер имеет 7 посадочных мест и турбомотор свыше 200 сил. Тайваньская марка Luxgen провалилась с треком под землю, начав терять покупателей на домашнем рынке. Изначально бренд позиционировался в качестве премиального и основным рынком сбыта выступает Китай. В Поднебесной за 2018 году было куплено 9362 автомобиля (по сравнению с 2017 потери достигают 47%).

Luxgen URX 2019

Попытка спасти марку была предпринята в виде кроссовера URX. Фирменные изображения новинки опубликовали в феврале на официальном сайте марки. Сегодня стали доступные первые «живые» снимки. Сразу заметна новая стилистика: двухъярусная головная оптика и каскадная радиаторная решетка. В салоне отсутствует привычная приборная панель. От нее отказались, решив выводить все данные на дисплей мультимедиа. Такая себе попытка вернуться в эпоху автомобилей с центральным расположением «приборки».

URX

Под капотом окажется турбочетверка 1,8 на 204 л/с. О коробках нет информации вообще. Даже в базе одобрения для Китая этот пункт пропущен, как и привод модели. Салон пообещали отделать максимально качественно, обеспечив удобную посадку. В планах марки Luxgen выпуск модели в 5, 6 и 7-местных исполнениях. На рынке URX должен показаться уже в ближайшие три месяца. К слову, модель займет мест флагмана.

URX

Пока наиболее дорогим решением Luxgen выступает U6. Он оценен в 1,252 миллиона рублей по действующему курсу. Стоимость новинки пока не объявлена. Еще большое количество споров вызвали показатели габаритов. Производитель запатентовал одни цифры, а в базе Минпром Китая совершенно другие.