Индийское подразделение многопрофильной компании Mahindra Group Mahindra & Mahindra, вошёл в новый год под аккорды нашумевшей в определённых кругах покупки студии автодизайна из Италии «Pininfarina», однако почивать на лаврах индустриальный гигант не собирается. И вот, не сбавляя обороты, производитель представил миру своё видение субкомпактного кроссовера, причём уже воплощённое в серийную модель Mahindra KUV100.
Что интересного в этом автомобиле для нас, ведь разрабатывался кроссовер изначально для рынка Индии? Ну, начнём с того, что текущая экономическая ситуация в нашей стране подводит нас к тому, что средние доходы в РФ уже почти сравнялись с индийскими, так что мы уже вполне привлекательный рынок для индийцев. Более того, у автопроизводителей Индии наработан огромный опыт конкуренции в бюджетном сегменте, к примеру, с Renault, которые весьма популярны не только в России, но и в Индии.
Давайте вернёмся к нашей (почти?) новинке. Стоит отметить, что Mahindra & Mahindra наметила для этой модели целевую аудиторию из молодых активных водителей, значит будем смотреть, что там с динамикой. Сам автопроизводитель позиционирует KUV100 как некий внутренний прорыв для себя.
Обусловлено это, видимо, следующим:
- во-первых, для компании это, можно сказать, дебют, поскольку это первый легковой пассажирский автомобиль, вообще;
- во-вторых, кроссовер оснащён бензиновым силовым агрегатом собственной разработки компании. Это трёхцилиндровый двигатель объёмом в 1.2 литра, мощностью 83 лошадиные силы (как когда-то советский УАЗ), выдающий 114 нанометров крутящего момента.
На выбор можно навесить и дизельный двигатель с тем же объёмом, но немного слабее – 77 лошадиных сил, но со 190 нанометров крутящего момента.
Стоимость базовой комплектации Mahindra KUV100 не превышает шести с половиной тысяч долларов США, цена для кроссовера довольно привлекательна. Примечательно, что базовая комплектация предполагает весьма богатый набор опций:
- мультимедийной информационной системой;
- поддержкой всевозможных беспроводных протоколов;
- передними аэробэгами;
- антиблокировкой передних колёс (ABS) и многое другое.
Добавить комментарий