Новый паркетник индийской компании проходит обкатку еще с 2017 года. Автомобиль регулярно подвергается различным коррективам, совершенствованию конструкции и изменениям. Опытные образцы уже не раз светились в интернете, но все же массовую модель пока не представили.

фото SsangYong Tivoli 2018

SsangYong Tivoli лег в основу Mahindra S201, поэтому длина паркетника не превысит четырех метров, в то же время колесная база остается в секрете. Во внешнем виде произошли изменения: обвесы, решетка радиатора, измененная оптика. Видимо специалисты Mahindra не решились изменить салон, все осталось таким же. Передняя панель отличается отсутствие плавника и новым рулевым колесом, все, в остальном это прежний кореец. Перечни оснащения классический: система мультимедиа, климат и круиз-контроль, люк, круговой обзор.

фото Mahindra S201

По предварительной информации, технический потенциал индуса будет представлен под видом 1.2-литрового бензинового турбомотора, выдающего 140 л/с. Примечательно наличие полуторалитрового дизеля, который перекочевал в новинку от Mahindra Marazzo. Трансмиссией помимо «автомата» послужит привычная МКПП. Техническое оснащение куда более интересное, чем донорский атмосферник и аналогичный дизель.

фото Mahindra S201 2019

Ценник на автомобиль пока не представили, в то же время россияне уже в предвкушении нового поколения Rexton, перед тем, как корейский бренд покинет наш рынок в очередной раз. Напомним, что предыдущий уход состоялся в 2016 году, а в 2017 SsangYong зашли сразу с козырей в виде моделей Tivoli, XLV и Actyon. Первые товарные авто Mahindra появятся в салонах дилеров уже в первом квартале 2019 года. Напомним, на рынок России индийские автомобили не зайдут.