Японская марка купается в лучах славы после дебюта компактного внедорожника Jimny. Пока что, рынок России представлен только тремя моделями японского производства: Vitara, SX4 и вышеупомянутый бестселлер. Всего на рынке реализовано 6016 экземпляров авто в РФ. Теперь интерес производителя прикован к сегменту субкомпактных полноприводных паркетников.

фото Suzuki Ignis 2019

Маленький кросс-хэтч стал глобальной моделью только в 2016 году и именно пятидверная модификация получила название Ignis. Ранее она имела все шансы добраться до России. Тем временем бренд пока не отказывается от идеи. Согласно заявлению официального представителя Suzuki: «Мы ведем переговоры о доставке авто на территорию России. Однако сроки остаются облачными и вопрос несмотря на активное обсуждение.»

фото Suzuki Ignis 2019 года
previous arrow
next arrow
Slider

Глобальная версия Ignis с завода получает четырехцилиндровый атмосферный двигатель на 1,2 литра. Его отдача достигает 90 л/с. Модель для внутреннего рынка Японии комплектуется вариаторной трансмиссией. Модель для Европы лишается таких привилегий и предлагается только механической или роботизированной «коробкой». Паркетник имеет тенденцию стать гибридом. Пока тестовая партия авто проходит обкатку на треках восходящего солнца. К слову гибридный кросс-хэтч Ignis будет доступен на переднем и полном приводе.
фото Suzuki Ignis 2019 салон
previous arrow
next arrow
Slider

Все планы Suzuki на адаптацию Ignis имеют место на воплощение в жизнь. Сейчас марка нацелена на запуск приподнятого хэтчбека специально для России. Обычная версия разошлась неплохо на территории Европы. За 2018 год объемы реализации достигли 41296 экземпляров. Стоимость модели для ФРГ при пересчете по актуальному курсу составляет 963 тысячи рублей.