Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz покажет на автосалоне в Женеве первый серийный кроссовер марки на электрической тяге EQC, а также ряд гибридных дизель-электрических моделей. Одним из гибридов, по неподтверждённой информации, станет модифицированный C400dEQ Power, запас хода у которого на чистом электричестве около пятидесяти километров.

Mercedes-Benz EQC

Прототип Mercedes-Benz EQC

Основу гибридных силовых систем будет составлять последнее поколение дизельного двигателя OM 654 в лице полностью алюминиевого двухлитрового мотора. Поршни, конечно, будут стальные, четвёртое поколение системы впрыска common rail. Этот двигатель с отдачей 195 лошадиных сил был представлен ещё в 2016 году, его установили на E-Class.

Mercedes-Benz EQC

Прототип Mercedes-Benz EQC на тестах

EQC же станет первым кроссовером бренда в новой линейке электрических машин EQ. Прототип серийного паркетника Generation EQ показали в том же 2016 году. Он был оснащён двумя электрическими двигателями с отдачей в 408 сил.

Читай также: водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell

Тяговый аккумулятор в 70 кВт⋅ч обеспечивал запас хода более пятисот километров. В начале осени компания дала старт приёму предзаказов на электрический паркетник EQC, правда, это предложение было исключительно для ителей Норвегии. Чтобы сделать заказ, покупатель должен был внести авансовый платёж в две с половиной тысяч долларов.

Mercedes-Benz EQC

Тестовые заезды Mercedes-Benz EQC

Серийный конвейер для кроссовера EQC заработает в следующем году. За паркетником в линейке ожидается прибавление в лице хэтчбека EQA. Первые партии электорокаров и гибридов будут выпускаться в Германии на бременском заводе Mercedes. А в начале двадцатых производство должны наладить в Северной Америке в штате Алабама, где в городе Вэнс будет построен новый завод компании. О том, когда кроссовер доберётся до наших рынков, и поступит ли вообще в Россию, пока информации нет.