Британский производитель малолитражек MINI представил миру новый раллийный кроссовер JCW Rally, для участия в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне. Участие в создании новинки также принимала команда X-RAID, с недавних пор ставшая партнёром британской марки в автоспорте.

фото Мини JCW Rally 2017

вседорожный Мини JCW Rally 2017

JCW Rally создавался на базе модели Countryman, однако раллийный болид настолько отличается от серийного собрата, что сами создатели называют его совершенно другим, новым автомобилем. И главное отличие в техническом плане, это трёхлитровый дизельный агрегат на шесть цилиндров и две турбины.

Разрабатывался 340-сильный двигатель компанией BMW, инженеры которой снабдили новый мотор адаптивной системой управления, позволяющей существенно снизить расход топлива. Также автоматизированный комплекс оптимизирует работу двигателя для больших высот.

JCW Rally 2017

JCW Rally 2017 — вид сбоку

В паре с мощным движком на JCW Rally будет работать секвентальная трансмиссия на шесть диапазонов от разработчика спортивных коробок Sadev и сцеплением от компании AP Racing. Раллийник получил масляное охлаждение блокируемых дифференциалов, выхлопную систему от турецкой компании Akrapovic, а также уникальную подвеску, имеющую регулируемые амортизаторы на всех колёсах Reiger Racing. Обновлённые тормозные механизмы сильно прибавили в надёжности.

JCW Rally 2017

JCW Rally 2017 — гонки по песку

Все изменения экстерьера направлены в основном на улучшение аэродинамических характеристик машины. Для дополнительного обдува некоторых узлов, в крышу новинки был интегрирован широкий воздухозаборник. В специальном отделении закреплены три запасных колеса и два гидравлических домкрата.

Представитель компании MINI, представлявший модель, заявил, что Works Rally является идеальной машиной для наращивания спортивных достижений. На Дакаре MINI выставит сразу восемь экипажей, также компания собирается побороться за первенство на «Шёлковом пути 2017».