После объединения Mitsubishi с альянсом Renault-Nissan японский автопроизводитель начал потихоньку восстанавливаться. Был представлен проект трёхлетнего плана оздоровления компании, а на токийское автошоу компания пришла с новым слоганом: не отставай от своих амбиций.

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi e-Evolution

А у компании амбиции, надо сказать, немалые: планируется увеличить объёмы продаж на сорок процентов, в ближайшее время ожидается около десяти новинок, и символом нового возрождения стал концепт электрического кроссовера Evolution.

Будущий Эвик на токийском салоне предстал как e-Evolution с необычным силуэтом и тремя электродвигателями. Один мотор работает на передней оси, а два других в составе системы AYC расположены на задней оси.

О мощности электромоторов, увы, производитель не рассказал, как и о ёмкости аккумуляторной батареи, которая установлена традиционно под полом. Но известно, что тормозные механизмы нового кроссовера имеют не гидравлический привод, а электрический. В бампере имеются воздухозаборники, которые охлаждают тормозные диски передних колёс.

Mitsubishi e-Evolution

Салон Mitsubishi e-Evolution

Интерьер салона выполнен по канонам последних модных тенденций: вместо привычного рулевого колеса штурвал, везде сенсоры, приборы полностью виртуальные. Под ветровым стеклом расположен трёхсекционный сенсорный дисплей. На него выводятся карты навигации, данные с обзорных камер и прочую информацию.

Кроме того, боковые секции выполняют необычную функцию, они отображают передние колёса, которое накладывается на изображение с обзорных камер. Это позволяет отслеживать положение колёс, и соотносить его с траекторией движения автомобиля. Полезность функции спорная, тем не менее, как отработка и демонстрация технологии сгодится.

Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi e-Evolution — вид сзади

e-Evolution не является беспилотником (к счастью), однако искусственным интеллектом всё же наделён. Программное обеспечение через сенсоры и датчики отслеживает и анализирует обстановку на дороге, сопоставляет её с действиями человека за рулём, корректирует опасные ситуации, даёт подсказки. Попутно обучается, подстраивается под водителя.