Японская марка объявила начало очередной отзывной кампании в России, причем на днях это уже делал и Nissan. Что-то этот год у японцев не задался, поскольку сервисный отзыв уже не первый. Mitsubishi начало кампанию для 63 415 единиц модели Outlander, сошедших с конвейера от 2012 года до 2014 года.

фото Mitsubishi Outlander 2014

Примечательно, что несмотря на не первую свежесть авто, дефект был замечен только сейчас. Проблема заключалась в неисправности разъема электропроводки под водительским сиденьем. В ходе эксплуатации наблюдались существенные перегревы, что в конечном счете на ряде экземпляров спровоцировало оплавление изоляции.

фото Mitsubishi Outlander 2014

Опасаясь возможного короткого замыкания и пожара, руководством марки приняло решение об отзыве. Какие меры будут предприниматься для устранения дефекта пока непонятно. Явным преимуществом отзыва стало отсутствие необходимости оплаты за обслуживание в официальном дилерском центре.

фото салона Mitsubishi Outlander 2014

Каждый владелец проблемного авто оповещаются посредством телефонного звонка из дилерского центра. Mitsubishi настоятельно уверяет о необходимости прибыть в сервис, чтобы выявить и устранить дефект. Помимо того, владелец может и самостоятельно провести проверку посредством штудирования базы номеров VIN. На сайте Росстандарта опубликован перечень проблемных авто. К сожалению, кампания уже не первая в этом году, поэтому возможно еще и в декабре три бриллианта нас «порадуют» очередной проблемой. Напомним, что сейчас Mitsubishi стала частью концерна Renault-Nissan.