На данный момент французский концерн столкнулся с ситуацией, когда собственный силовой агрегат K4M планируется отправить на списание. Аналогичная установка размещалась на моделях Megane, Scenic и Laguna. Renault Duster на данный момент кросс доступен сразу с тремя модификациями двигателя. Удивительно, но дизельный агрегат пользуется крайне низким спросом, хотя ситуация по идее должна быть обратной. Сейчас следует поговорить о бензиновой установке 1,6 K4M Renault.
фото 1,6 Renault Duster
Недавно группа механиков провела проверку данного силового агрегата. В результате было выявлено , что длительная эксплуатация K4M сопровождается нарушением герметичности резинок изоляции на катушках зажигания, в результате чего появляются «плавающие» обороты, двигатель троит, итог выход катушек из строя. Еще одной частой неисправностью стала регулярная течь помпы. Недостаточная защита ремней от внешних факторов приводит к быстрому износу ремней как ГРМ, так и вспомогательного оборудования. Не своевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ и загибу клапанов. Не редко после 100 т. км пробега появляются течи сальников. Несмотря на всю надежность, без своевременного обслуживания мотор не сможет выдержать 350-400 тысяч км пробега. Именно такой ресурс по опыту эксплуатации выхаживает данный двигатель. Напомним, что такие моторы устанавливались на Дастере с 2010 года выпуска.
фото двигателя 1,6 на Renault Duster
Какой же мотор выбрать для Дастера? Следует отметить, что автоэксперты ответили на популярный вопрос следующим образом: «Бензиновый 1,6 – наиболее выгодная покупка. Такой автомобиль доступен за минимальные деньги на МКПП. Если хочется динамики, то можно обратить внимание на 2,0. Этот Renault Duster обладает потрясающими ездовыми характеристиками, но и аппетит у него соответствующий».
фото мотора 1,6 Renault Duster
Если хочется экономии топлива, безусловно нужно остановить выбор на дизеле. Дизельный внедорожник отличается не только минимальным расходом топлива. Еще в его пользу можно отметить высокий крутящий момент на низких оборотах. Настоятельно рекомендуется своевременно обслуживать двигатели на любом автомобиле. Важно помнить, что соблюдение регламента – залог долговечности и надежности.