Дебют новинки состоялся в 2016 году, а поступить в салоны официальных дилеров марки получилось только к концу 2017. Автомобиль привлек к себе внимания ввиду обширного запаса преимуществ.
фото Mitsubishi Xpander 2019
Большинство стран АСЕАН продолжат отправлять заявки в официальное представительство трех бриллиантов. Проблема заключается в ограниченности поставляемых автомобилей и интересу публики к ней. На данный момент производство осуществляется на местном заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indoneisa. На данный момент предельная производственная мощность однообъемников составляет 70-80 тысяч единиц. Марка уже намеревалась увеличить показатель в два раза, однако необходима модернизация.

Mitsubishi Xpander

Салон Mitsubishi Xpander


Тем временем на трехрядный Mitsubishi Xpander обильно поступают заказы. Семейный вэн отличается длиной в 4475 мм и наличием под капотом атмосферного двигателя на 1,5 литра. Выдает такой силовой агрегат 120 л/с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонной АКПП. Теперь следует поговорить о преимуществах:
— 1) Яркий и уникальный дизайн, присущий только Mitsubishi. Душевное японское качество не изменилось со времен самураев.
— 2) Уникальное сочетание практичности, а именно совмещение проходимости и уровня комфорт. Автомобиль вышел удачной разработкой в техническом плане.
— 3) Улучшенная система безопасности в сравнении с конкурентами. Авто уже в «базе» оборудован ABS, стабилизаций и парктрониками. Также есть пакет подушек безопасности.
— 4) Базовый привод – передний, что значительно обходит конкурентов. Напомним, в Toyota Rush, Toyota Avanza и Daihatsu Terios основным приводом выступает задний.
— 5) Широкие возможности трансформации салона сыграют на руку любителям семейных поездок и кемпинга.
Mitsubishi Xpander

Mitsubishi Xpander — вид сзади


Еще одним преимуществом Xpander стала ходовая часть. Подвеску настроили идеально и она способна составить конкуренцию большинству премиальных вариантов. Учитывая все преимущества вэна повышенной проходимости, на него объявлена настоящая охота. Например, в Индонезии покупка такого «мицика» считается чуть ли не достижения. Дефицит модели сыграет японцам на руку при условии, что базовая комплектация обойдется в 950 тысяч рублей. Аналогичные предложения от Toyota и Daihatsu на рынке дороже минимум на 100-150 тысяч рублей.