Детище отечественного автопрома ульяновские бескапотные уазики отмечают в текущем году юбилей – ровно 60 лет назад на заводе началось производство первых УАЗ-450. Можно, конечно, говорить о том, что с того времени машина множество раз серьёзно модернизировалась, однако, если взглянуть на экстерьер и интерьер первых серий и сегодняшних версий, то различий мы практически не увидим.

Юбилейный УАЗ-2206

Юбилейный УАЗ-2206

Разумеется, менялись материалы, но не потому что это было задумано, просто в мире новые материалы стали появляться, и они были дешевле, техническая начинка тоже плыла по течению мирового развития, пусть и в самом хвосте, но всё же. Последний раз буханка обновлялась пару лет назад, однако от пращуров они ушли крайне недалеко. И вот, завод подготовил в честь такой даты специальную версию машины. За основу был взят микроавтобус с кодом УАЗ-2206, который по нашим дорогам практически не ездил, и видеть его можно было лишь в рекламных буклетах автоэкспорта СССР.

Юбилейный УАЗ-2206

Юбилейный УАЗ-2206 — вид сзади

Ульяновцы не стали слишком заморачиваться с изменениями, и сделали так, как на прошлогоднем Хантере. Окраску кузова сделали двухцветной, колёсные диски с радиаторной решёткой выкрасили в белый, приделали на левый борт соответствующий случаю шильдик. Он немного стилизован под прошлое лого завода, ещё крылатое. Внутри поменяли обивку на нормальную, с водоотталкивающей пропиткой, добротно скроенную и прошитую контрастной прострочкой. Доплатив некоторую сумму, передние сиденья можно сделать подогреваемыми.

Юбилейный УАЗ-2206

Салон УАЗ-2206

Ещё, наконец, поворотные форточки заменили на сдвижные, поскольку старые во время дождя стабильно протекали. Не прошло и 60 лет, как завод сделал это самостоятельно, хотя сторонние фирмы такие блоки делали для людей уже не одно десятилетие. Появились новые ручки дверей, спайсеры, а 112-сильный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра остался прежним. Стоимость версии 758 тысяч рублей.