Отечественный паркетник активно продается по всей стране. Даже за пределами России к модели проявляют интерес покупатели. Аналитики, изучив потребительский спрос? решились подвести статистику продаж. Их интересовало в какой комплектации авто популярнее всего. Однако, на деле оказалось что разница заключается в технической части автомобиля.

фото Lada XRAY 2019

За первый квартал 2019 года дилеры Lada успешно продали 6451 единиц XRay. При этом 54% продаж пришлось на версию с 1,8-литровой установкой. Отечественный 122-сильный мотор привлек покупателей. Тем временем вариант 1,6 на 106 «скакунов» явно проигрывает. Основным козырем 1,8 по заявлению владельцев выступает идентичный расход топлива в сочетании с большей динамикой.

фото Lada XRAY 2019 года

Еще некоторые отмечают высокий «жор» масла на обоих моторах. На этот счет официальные дилеры дают следующие комментарии: «Мотор должен пройти обкатку». К сожалению, проблема не решается обкаткой. На деле, потребление масла выступает конструктивной особенностью двигателя. Производитель уже рассматривает вариант вернуть на вооружение 1,6 от Renault.

фото салона Lada XRAY 2019

Кроме того, свою лепту в статистику привнесла LADA XRay Cross. Из всего семейства XRay на долю версии Cross пришлось 42% продаж. Такая модификация комплектуется только 1,8-литровым мотором. Автомобиль привлекает увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и довольно демократичной ценой. На данный момент АвтоВАЗ обещает подготовить ряд обновлений. В этот перечень войдет и расширенный список оснащения.