Отечественный паркетник активно продается по всей стране. Даже за пределами России к модели проявляют интерес покупатели. Аналитики, изучив потребительский спрос? решились подвести статистику продаж. Их интересовало в какой комплектации авто популярнее всего. Однако, на деле оказалось что разница заключается в технической части автомобиля.
За первый квартал 2019 года дилеры Lada успешно продали 6451 единиц XRay. При этом 54% продаж пришлось на версию с 1,8-литровой установкой. Отечественный 122-сильный мотор привлек покупателей. Тем временем вариант 1,6 на 106 «скакунов» явно проигрывает. Основным козырем 1,8 по заявлению владельцев выступает идентичный расход топлива в сочетании с большей динамикой.
Еще некоторые отмечают высокий «жор» масла на обоих моторах. На этот счет официальные дилеры дают следующие комментарии: «Мотор должен пройти обкатку». К сожалению, проблема не решается обкаткой. На деле, потребление масла выступает конструктивной особенностью двигателя. Производитель уже рассматривает вариант вернуть на вооружение 1,6 от Renault.
Кроме того, свою лепту в статистику привнесла LADA XRay Cross. Из всего семейства XRay на долю версии Cross пришлось 42% продаж. Такая модификация комплектуется только 1,8-литровым мотором. Автомобиль привлекает увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом и довольно демократичной ценой. На данный момент АвтоВАЗ обещает подготовить ряд обновлений. В этот перечень войдет и расширенный список оснащения.
Добавить комментарий