Грузовички, несмотря на малую численность в России, по сравнению с двумя американскими континентами, пользуются спросом. Согласно полученной статистике с первичного рынка, за первый квартал 2019 год лидерство досталось Mitsubishi L200.

фото Mitsubishi L200 2019 года

Японец привлек 1567 покупателей, продемонстрировав прирост на 5% по сравнению с АППГ. Следом идет, ослабивший позиции Toyota Hilux. На удивление, бывший лидер разошелся тиражом в 1089 единиц, просадка достигла 39%. Заключительные три места разделили между собой: ИЖ-2717; УАЗ «Пикап»; Volkswagen Amarok.

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

Немец на удивление прибавил 10,2% в объеме реализации. Амарок прописался у 604 потенциальных покупателей. УАЗ «Пикап», на удивление занимает лишь четвертое место. Прирост отечественного ульяновского завода многообещающий — +69%. Заинтересовав 319 покупателей, пикап не теряет актуальности. Отметим, УАЗ заявил о готовности выпустить очередное обновление.

фото Тойота Хайлюкс Эксклюзив 2018

На «вторичке» ситуация практически идентичная. Mitsubishi L200 сохранил свое лидерство, несмотря на скромную прибавку +0,2%. В численном эквиваленте Мицыки продали 563 автомобиля. Второе место в качестве б/у варианта занял ИЖ-2717 с результатом в 433 перепроданные машины. Замыкает тройку лидеров Toyota Hilux. Здесь у небезызвестной японской марки наблюдается идентичная «первичке» просадка. Несмотря на обновление модели, расширение перечня опций и выпуск лимитированных версий, Hilux не перестает терять покупательскую способность. Не исключено, что в скором времени в «продаваемости» прибавит детище Isuzu в лице D-max.