Цепи и ремни ГРМ имеют свой отличительный ресурс для каждого автомобиля. Кроме того, на их сроке службы часто сказывается качество используемого моторного масла. Также нужно учесть еще такой фактор, как мощность двигателя. Чем мощность выше, тем ДВС требуют наиболее частой замены.
фото Уаз патриот обрыв цепи
Исходя из бурных обсуждений на различных форумах, автовладельцы крайне отрицательно отзываются о службе механизма ГРМ на ряде транспортных средств. Среди таковых:
— 1) УАЗ «Патриот»
— 2) Volkswagen Tiguan
— 3) Skoda Octavia
— 4) Audi A3
— 5) SsangYong Actyon
Причиной сложившейся ситуации служат конструктивные особенности силовых агрегатов, которые конструкторы не устранили. Кроме того, технологии двигателей УАЗ долгое время не совершенствовались. В связи с этим ульяновский завод принял решение о покупке силовых установок иностранных производителей. Аналогичному примеру могли бы последовать и другие производители.
фото Уаз патриот обрыв цепи ГРМ
Несмотря на все вышесказанное, ресурс «расходников» зависит напрямую от условий эксплуатации, а также наличия или отсутствия соответствующего обслуживания. Водители обязаны тщательно заботиться о своих авто. Кроме того, нужно уделить внимание качеству новой цепи. Настоятельно рекомендуется приобретать оригинальные запчасти или аналоги известных брендов. Покупка более дешевых аналогов малоизвестных брендов способна привести к полному выходу из строя силового агрегата и более серьезному ремонту.

Поэтому владельцы вышеупомянутых моделей должны будут тщательно следить за состоянием ремня и цепи на факт износа. В случае проявления первых факторов порчи, необходимо незамедлительно провести замену расходной комплектующей.