Интерес к кроссоверам растет очень оперативно, но лекговушки все еще пользуются спросом не только на территории европейского континента. По итогам 2018 года в странах ЕС реализовано 446,6 тысяч экземпляров машин на первичном рынке. Прирост составил 11%, но проводить аналогию седаном, хэтчей и SUV пока не имеет смысла. Все же последние завоевали больший покупательский спрос.
Из общего числа проданных автомобилей, 27% приходится на долю России. Наиболее популярным остался седан Volkswagen Polo. Авто отличается надежностью, простотой обслуживания и достойным качеством исполнения. Немецкий производитель поступил грамотно, локализовав сборку на территории РФ. Polo разошелся тиражом почти в 60 тысяч экземпляров. Прирост по сравнению с 2017 годом составил 11%. Тем временем доля французского бестселлера Duster не утешает. Особых огорчений нет, поскольку просадка составила всего 6%. Renault пообещали подготовить обновление оснащения, слегка преобразив интерьер. Экстерьер останется без существенных изменений.
Замкнуть тройку лидеров удостоился представитель чешского автопрома – Rapid в кузове лифтбек. Тираж достиг 35 тысяч автомобилей. Модель довольно популярна в службах такси. Она имеет просторный салон и достаточно объемное багажное отделение. Дальше занимает позицию кроссовер. Паркетник лишили дизельной модификации. Это может напрямую сказаться на уровне продаж.
Местный хэтчбек Renault Sandero привлек 31,6 тысяч покупателей. Далее ситуация в плане продаж стандартная: Renault Logan и Kaptur (30,3 и 30 тысяч), Mercedes-Benz GLC (8 тысяч), Skoda Octavia и Kodiaq (25 и 16 тысяч).
Добавить комментарий