При выборе автомобиля покупатели учитывают параметры надежности и безопасности и конечно же строят планы о продаже машины в будущем. Конечно же, водитель в перспективе определяет будут ли сложности с продажей. Мы представляем 10 самых труднопродаваемых автомобилей бывших в употреблении.
На первом месте расположился кроссовер Фольксваген Тигуан с бензиновым турбированным двигателем TSI объемом 1,4 литра, проблемы с его продажей заключаются в неполадках газораспределительного механизма и топливной системе. Не сказать, что это проблемы у каждой модели, но встречаются часто и поэтому молва среди водителей пошла не на пользу кроссовера.
Второе место занял Шкода Йети, его проблематика касается самого главного – это бензиновый двигатель 1.2 TSI, по информации потребителей довольно проблемная конструкция. Турбированный мотор Шкода Йети не заслужил внимания у покупателей.
Третью позицию в рейтинге анти продаж занимает Ниссан Кашкай, недовольства покупателей связаны с проблемами агрегирования мотора с вариаторной КПП. В этой связке часто возникают проблемы и информация не добавляет плюса к продажам.
Четвертое место занимает Ниссан Террано, в этом случае никаких технических зацепок нет, просто эксперты говорят, что автолюбители выберут вместо Террано его известный аналог Renault Duster.
Пятое место в рейтинге труднопродаваемых машин занимает Mercedes-Benz S600 W221с надувным мотором M275. Проблемы этого автомобиля заключаются в ошеломительной стоимости ремонта этого мотора, цена просто поражает и отпугивает одновременно, даже состоятельные покупатели боятся связываться с такой сложностью.
Далее распределились следующие автомобили — BMW 750i, Volvo S80 и первая генерация Volvo XC90, Mazda CX-7 и Haval H9 который так же попал в ТОП-10, трудно продаваемых авто из-за немалого количества конкурентов.
При покупке авто профессионалы дают совет – не стоит рассматривать автомобиль, как единое целое, относящееся к определенному изготовителю, учитывайте тот факт, что каждая модель индивидуальна. Многие факторы неполадок зависят от технического обслуживания, режима эксплуатации и просто от личного отношения водителя к своему авто.
Не верьте! С 17 года Тигуан,куда только не съездил на нём.Прекрасная машина,расход маленький,приёмистость,тёплый ,управляемый.Никому не верьте,машина классная!!!
Всё правильно! Каждому своё и не надо слушать «посторонних»!
Фигня. Всё продаётся и все покупается, вопрос времени и адекватности цены
После этой статьи, Тигуан даже рассматривать не буду. Спасибо автору! ))
Ещё и товарищам всем расскажу, а они своим расскажут.
Ну и дурак. Будешь ездить на Дастере
Автор забыл про Mitsubishi Outlander 3 -го поколения. Авто 2012 г.в. еще японской сборки через AVITO и ЮЛА не могу продать уже 1,5 месяца, с вариатором он никому нафиг не нужен, даже по адекватной цене. Хотя проблем с ним никогда не было. На вторичном рынке вообще не ликвидный авто. Придется в ущерб себе сдавать по Tr.in.
Езжу на Тигуан 1,4 150 л.с. Отличная машина. Не верьте вранью. Лью 95 и никаких проблем Эластичность Ох…ая Ездил на Киа Хундай, деревянные, подвеска гремит, рулевая колонка дерьмо, откуда что стучит? не поймешь. Дастер это не машина. Она для тайги для слепых, чтоб её не видеть. Дизайн говно полнейшее. Салон Тигуана не сравнить ни с одним из кроссоверов. Немецкая скромность, строгость и добротность. Я знаю всё, что описал по опыту. Не вижу замены, поэтому езжу 8 год. Ощущения при езде на нем: собранность подвески, отзывчивость руля, полный привод не дает ни малейшего повода на какие либо неустойчивые движения по трассе, мотор что на низах, что на верхах уверенно набирает скорость. Когда обгоняешь чудика который хочет похвастаться своим тазом, топишь на газ и его сдувает назад.
Любой немецкий авто со временем превращается в опель