Модельный ряд корейского бренда довольно долго насчитывал присутствие модели Getz. Она легла в основу нынешних i10 и i20. Десятка пережила ряд обновлений, а вот двадцатка нового поколения не сумела попытать счастья на глобальном рынке. Автомобиль пока тщательно сокрыт плотной камуфляжной пленкой. Вопреки тайнам, немного о модели уже известно.

В первую очередь, смена поколения последователю Гетца позволит освежить приевшийся дизайн. Хэтч оснастят приземистым и стремительным силуэтом. Решетка радиатора получит каскадную структуру, сделают доступной светодиодную оптику. Во многом дизайн схож с современными Elantra и Sonata. У внедорожной версии i20 Active на кузове появится защитный пластиковый обвес и расширители колесных арок.

Интерьер пятидверки изменен в пользу современных решений Hyundai. Производитель модернизировал переднюю панель, разместив посредине тачскрин мультимедиа. Модернизирована приборная панель, усечено рулевое колесо. Подкапотное пространство новой генерации i20 займут следующие моторы: 1,2 атмосферный (83 л/с), 1,4 турбодизель CRDi (90 л/с) и 1,0 T-GDI (100 b 120 л/с в зависимости от форсировки).

Трансмиссией корейцы видят 5 и 6 МКПП, а также 7РКПП только для наддутого бензинового мотора. Привод остается передним в силу стоимости автомобиля. Применить хэтче полный привод попросту неуместно и в силу его габаритов. Актуальное поколение i20 пользуется большой популярностью в Индии. Базовая комплектация оценена в 655 тысяч рублей. Кросс-версия Active обойдется потребителям в 838 тысяч рублей по актуальному курсу. Серийный образец покажут к концу года, а товарные образцы поступят к дилерам уже весной 2020.

фото: indianautosblog.com