Некоторые автолюбители, наверняка, помнят этот недорогой индийский внедорожник. 12 лет назад его ставили на конвейер мощностей ГАЗ, и планировали начать выпуск машин с названием Mahindra Marshal. Многие эксперты тогда пророчили внедорожнику конкуренцию с ульяновским UAZ Patriot. Однако Marshal не смог пустить корни в нашей стране, была собрана всего сотня автомобилей, и ГАЗ просто закрыл этот проект.

Mahindra Scorpio

Mahindra Scorpio

Тем временем, Scorpio у себя на родине по-прежнему в строю, более того, он развивается: уже обзавёлся обновлённой пружинной подвеской, интерьер стал более стильным и солидным, дизельный силовой агрегат прибавил в мощности. А сейчас машину ждёт новая модернизация.

Экстерьер, который вытянули в 2014 году, практически не изменился. Поменяли радиаторную решётку, корпуса зеркал, колёсные диски, добавили светодиодные фонари на корме. Овальные противотуманки стали круглыми, дверь багажника немного переработана. Интерьер также остался нетронутым, если не считать старшую комплектацию, которая получила комбинированную отделку, кожа с тканью, а также обзорную камеру вместо заднего зеркала с адаптивной разметкой.

Mahindra Marshal и УАЗ Патриот

Mahindra Marshal 2005 года и УАЗ Патриот

Подвеска осталась прежней, как и рамная конструкция, но что касается силовой установки, то здесь главные изменения. Старшие комплектации оснащаются 140-сильным дизельным турбированным мотором mHawk объёмом 2.2 литра, работающим в паре с механической коробкой на шесть ступеней. Да, Патриот в этом плане далеко не конкурент Scorpio.

Впрочем, в базе индийский внедорожник имеет прежний двигатель, турбированный 75-сильный дизель объёмом в два с половиной литра. Средние комплектации получили 120-сильный mHawk и механическую коробку на пять ступеней с задним приводом. Полный привод доступен только в старших версиях, но это индийцам и не нужно, таковы реалии местного рынка.

Mahindra Scorpio

Салон Mahindra Scorpio

Обновлённый Scorpio в Индии стоит 15 тысяч долларов, топовая же версия – 24 тысячи. Несмотря на то, что машина получилась одной из самых дорогих на рынке, реализация идёт довольно бодро: 45 тысяч единиц девять месяцев. Если сравнить с 33 тысячами автомобилей УАЗ всех моделей, то слово конкурент теряет всякий смысл.