Официальные дилеры марки уже принимают заказы на массовые поставки модели Kicks на территории Индии, ставшей на «тележку» Renault Duster. Паркетник в скором времени должен оказаться доступным и для России.
фото Nissan Kicks 2019
Предыдущее поколение Кикса делило платформу с японским Juke. Такую базу перестали считать оптимальной, ведь требовалось увеличить габариты кузова, чего платформа Жука не позволяла. В сравнении с массовым исполнением, кросс прибавил в размерах, в том числе и в плане колесной базы.

фото салона Nissan Kicks 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Внешние обновления прослеживаются в радиаторной решетке, оптике и интерьере. По салону изменения также заметны: увеличенная диагональ дисплея информационно-развлекательного центра, цифровая приборная панель и модернизированные органы управления климат-контролем. Блок климата также подвергся изменения пользу эргономичности и комфорта пользования. Nissan Kicks вряд ли вберет какие-то флагманские наработки, учитывая наличие исключительно механических трансмиссий.
фото Nissan Kicks 2019 года
Моторный отсек пополнился бензиновым полуторалитровым двигателем, выдающим 106 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается 1,5-литровый турбодизель в 110 л/с. Примечательно, что бензиновому мотору положена пятиступенчатая «механика», в то время как дизель получил более продуктивную шестиступенчатую трансмиссию. О полном приводе пока придется забыть. Предварительная цена на обновленный Nissan Kicks для индийского рынка объявлена в интервале 0,87-1,3 миллиона рублей. Стоимость действительно бюджетная, но и особых свершений от модели ждать не стоит.