Начало 2019 года оказалось наиболее успешным для японской марки Nissan. Вероятно, в результат внесли немаловажный вклад специалисты Renault. На данный момент Ниссан пытается забраться повыше. Наибольший интерес в сегменте SUV вызвал небезызвестный X-Trail. История модели уходит в первое десятилетие 21 века.

фото Nissan X-Trail 2019

За счет X-Trail Ниссану удалось занять на рынке Россию долю в 4,9%. По данным АЕБ марка довольно неплохо себя ощущает в России. Тираж большого кроссовера достиг 1,588 тысяч единиц. Этот показатель на 12% меньше прошлогоднего января. Напомним, сборка модели налажена в Санкт-Петербурге с целью снижения цен несмотря на рост НДС.

фото Nissan X-Trail 2019 года

Технический потенциал и уровень оснащения нисколько не разочаровывает. Для X-Trail предусмотрено 9 комплектаций. Причем расширена и моторная гамма. Ранее привычные 2,0 и 2,5-литровые установки никуда не ушли. Nissan предоставил 1,6-литровую 130-сильную установку. С февраля текущего года в прайсе паркетника стартует от отметки в 1,64 миллиона рублей. Потолком для актуального поколения является цена 2,3 миллиона рублей.

фото салона Nissan X-Trail 2019

Второе место в плане объемов продаж занял небезызвестный Qashqai. Кроссовер долгие годы остается на рынке и после первого поколения приобрел репутацию надежного автомобиля. Объемы продаж Кашкая выросли на 13%, что эквивалентно 1,571 тысячи единиц. Кстати с целью снижения цен на импорт, производитель локализовал сборку авто в Санкт-Петербурге. Модель российской сборки появится в автосалонах уже через несколько месяцев.