Обновленный внедорожник LADA 4×4 начал продаваться в РФ уже с 15 января текущего года. В сети уже не раз появлялись жаркие дискуссии из-за копеечных нововведений и даже сейчас, споры не утихают. Что же удалось пережить новой Ниве?

Более серьезные изменения по мнению специалистов ВАЗа произошли в салоне: новая приборная панель, бортовой компьютер, электронный блок управления климатической установкой. Наконец во внедорожнике не будет скрипящих ползунков. Завод отдал предпочтение «крутилкам», работающим заметно тише. Также диапазон регулировок существенно расширился, по сравнению со старыми исполнениями.

LADA 4×4 удостоился блока «ЭРА-Глонасс» и полного пакета шумо- и виброизоляции. Это заметно прибавит вес, зато шума в салоне не будет. Еще покупатели Нивы в 2020 году отмечают крайне удобную посадку. Пересмотрена архитектура сидений, они больше не скрипят и не люфтят. Не отказался завод от своего 12-вольтового решения в багажнике. Главное, чтобы в очередной раз на Ниве ничего не замкнуло, как это часто случалось. Уже в базовом исполнении заднему ряду пассажиров доступны подголовники.

В плане внешности, внедорожник действительно не меняется. На крыше кузова появилась антенна. Еще одной отличительной чертой нового внедорожника считаются обработанные от коррозии пороги. При этом передний бампер с противотуманками наконец приложили к обычной версии, а не только Urban. LADA 4×4 стоит на конвейере с 1977 года. Актуальные цены на внедорожник стартуют с отметки в 553 тысячи рублей за модель с тремя дверьми.

Несмотря на изменения, доставшиеся рестайлингу, россияне ожидают любимицу на базе B0 по прежней доступной цене. Хотя подобная гармония вряд ли станет реальностью. Купить рестайлинговый LADA 4×4 можно уже сегодня.