Японская марка на протяжении прошедшего месяца успешно продала 742 автомобиля, превысив АППГ в 2,2 раза. Специалисты аналитического отдела, подводя итоги деятельности бренда за первый квартал текущего года отмечают рост реализации модельного ряда Suzuki. Всего бренд продал 1114 автомобилей.

фото Suzuki Vitara 2019

Лучшая динамика естественно принадлежит компактному кроссоверу Vitara. Им заинтересовалось 578 покупателей. Обновление кроссовера произошло в феврале, что и положительно сказалось на продажах. Vitara сейчас доступна в трех комплектациях. Стандартная GL оценена в 1,059 миллиона рублей. В ней числится 7 подушек безопасности, USB-разъем и система помощи при трогании на подъеме.

фото Suzuki Vitara 2019

В прошлом году японцы сумели подогреть интерес к ассортименту за счет выпуска лимитированной серии SX4. Стабильный рост продаж в марте достиг 99%, чего ранее не удавалось никому из производителей долгое время. В планах на 2019 год у Suzuki значится продажа 8,5 тысяч автомобилей. По сути маркетологи ожидают возростание продаж минимум на 42%.

фото салона Suzuki Vitara 2019

Еще хотелось бы отметить рост объемов реализации небезызвестного кубика Jimny. Авто привлекло на 80% больше покупателей, чем в прошлом году. Этому поспособствовал дебют посвежевшего поколения. Внедорожник привлекателен для потребителей по причине удобства, доступной цены и неприхотливости. К тому же, бренд Suzuki позаботился о поставках первой партии Jimny. В ее число вошла и лимитированная линейка, выполненная в черном стиле. К этому компактному внедорожнику проявляют интерес покупатели по всему миру.