Volkswagen принял решение составить компанию одинокому флагману Teramont. Новый кросс носит название Tayron и занял место перед вышеупомянутой модель. Колесная база SUV составляет 2731, а в длину кузов достигает 4590 мм. За четыре месяца продаж кросс реализован в количестве 27 тысяч экземпляров.
Технический потенциал авто представлен двухлитровым турбированным мотором на 186 и 220 сил в зависимости от исполнения. Трансмиссия Tayron положена единственная — DSG7. Потребителей приятно порадует наличие полного привода в качестве опции. Тем временем в Китае подобное решение не слишком востребовано. Их инфраструктура развита хорошо, поэтому заинтересоваться 4Motion смогут не все.
Внедорожник имеет весьма богатое оснащение: курсовая устойчивость, стабилизация, виртуальный приборный щит, мультимедийная система и штатные парктроники. Для Поднебесной классикой жанра стала система кругового обзора. В топовых комплектациях производитель предлагает круиз-контроль, панорамную крышу и контроль положения в полосе.
смотреть все фото
По данным авторитетного китайского издания Autohome, стремительное увеличение объемов продаж модели за такой короткий промежуток времени обусловлено превосходным качеством сборки кроссовера и, конечно, продуманной ценовой политикой производителя.
Бюджетная версия нового VW Tayron для Китая выставлена в 1,852 миллиона рублей по действующему курсу. VW не сумел остаться в стороне, не предложив спортивную версию кроссовера R-Line. Она оценена в 3,137 миллиона рублей и включает в себя аэродинамический обвес, спойлер и литые 19-е диски. Модель свободно может конкурировать с потенциальными конкурентами в лице Skoda Karoq и Kodiaq.
Добавить комментарий