В России в своё время очень было модно, когда твой Mercedes щеголял различными тюнинговыми обвесами незаводского производства, особый почёт был шильдику Brabus. С тех пор пристрастия обеспеченных автолюбителей несколько изменились, топовые комплектации серийных моделей перестали уступать тюнинговым монстрам.

Brabus 900 One of ten

Brabus 900 One of ten

Однако компания Brabus из городка Ботроп никуда не делась, и по-прежнему занимается различного рода тюнингом. Особое пристрастие ателье – создание из серийных Мерседесов самых быстрых, мощных автомобилей. Кое что из своих новых творений компания привезла во Франктфурт.

Первая новинка – флагман Брабуса 900 Oneoften, Гелендваген самой дорогой версии G 65, под капотом которого трудится 12-цилиндровый шестилитровый монстр с заводской мощностью 630 лошадиных сил. Именно эту модель умельцы из Brabus взяли за основу. Тюнеры переработали почти весь двигатель, увеличив его объём на 0.3 литра. При этом его мощность подскочила до сумасшедших 900 лошадиных сил, динамика разгона 3.9 секунды до первой сотни, это, на минуточку, даже быстрее спорткара от Мерседес AMG GT. Предыдущий флагман Брабуса имел 850 лошадей и 4 секунды до первой сотни, и двигатель там стоял восьмицилиндровый.

Brabus 900 One of ten

Двигатель Brabus 900 One of ten

Максимальную скорость ограничили на 270 километров в час, и на данный момент 900 Oneoften является, по словам инженеров тюнингового ателье, самым быстрым и мощным кроссовером на Земле. И в это несложно поверить, учитывая все характеристики машины.

Кроме двигателя, усовершенствованию подверглась и тормозная система, ходовую переработали, подвеску оснастили амортизаторами Bilstein с электронным управлением. Колёса в 23 дюйма окоймляются углепластиковыми обвесами, также использовался инновационный полимерный материал Duraflex.

Brabus 900 One of ten

Салон Brabus 900 One of ten

Не забыли, естественно, тюнеры и о внутреннем убранстве автомобиля, в салоне появилась просто роскошная отделка. Также на второй ряд установили индивидуальные кресла, кому-то очень сильно повезёт водить такой автомобиль. Почему повезёт? Потому что выпуск этих машин будет ограниченным, в названии это как раз обозначено – One of ten, то есть всего десять единиц девятисотого увидит свет. Также эксклюзивной получит и цена, покупателю за внедорожник придётся выложить почти 800 тысяч долларов (666 000 EUR).