Китайский бренд Geely отлично себя чувствует не только на Родине в 2018 году но и на российском и белорусском рынке. Тем временем в Россию поступает только второе поколение паркетника Emgrand X7. Хотя актуальным все же остается третье, доступное в Китае.
фото Geely Emgrand X7 2019
Теперь же в сети засветился тизер Emgrand X7 с новой радиаторной решеткой, обновленной оптикой и капотом. Салон также заметно преобразился: сразу бросились в глаза другие обвесы, рулевое колесо, управление климат-контролем.

Geely Emgrand X7 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Поставки кросса в РФ, обеспечит Беларусь. Авто буду собираться на прежнем заводе и в РБ они уже поступают в слоны дилеров. К слову, для местного рынка Х7 предоставили без топового атмосферного мотора. Вместо него остались четырехцилиндровики на 1,8 и 2,0 литра. Выдает каждый из них 131 и 139 л/с соответственно. В качестве трансмиссии используется МКПП или АКПП, от вариатора на модели решили отказаться.
фото интерьера Geely Emgrand X7 2019
previous arrow
next arrow
Slider

Дореформенная версия X7 в РФ комплектуется 2,4-литровым силовым агрегатом, однако такой вариант пользуется крайне низким спросом. К тому же, обновление доступное для России не поступит к дилерам с топовым ДВС. За 11 месяцев 2018 автомобиль заинтересовал всего 8 покупателей.
фото Geely Emgrand X7 2019 года

новое 3-е поколение Emgrand X7 доступное только в Китае


Актуальное поколение на рынке РФ считается рестайлингом, производимым с 2014 года. Однако к нам обновление добралось только в середине 2016. Сейчас SUV доступен с 1,8-литровым мотором от 800 тысяч рублей. По итогам 2017 года, кросс признан наиболее популярной моделью Geely на территории РФ (продано 1523 экземпляра). В 2018 ситуация кардинально поменялась, ведь объемы реализации уменьшились в пять раз. Сейчас российское подразделение Geely активно продвигает Atlas за 1 миллион рублей. Такая стоимость привлекла 2188 покупателей в 2018 году.

фото: abw.by