Шведский автомобилестроитель Volvo анонсировал официальный дебют первого за всю историю компании бензинового двигателя с тремя цилиндрами. Новый малолитражный мотор Drive-E поселится в подкапотном пространстве компактного кроссовера XC40.

Volvo XC40

Кроссовер Volvo XC40

Несмотря на малое количество цилиндров, объём нового двигателя вполне приличный – полтора литра. Отдача необычного силового агрегата заявлена на уровне 158 лошадей при 265 Нм крутящего момента, достигаемого с отметки 1850 об/мин. Работать двигатель будет в паре с автоматической коробкой на восемь диапазонов, либо с шестиступенчатой механикой. Компактный паркетник XC40 с этим двигателем получит динамику разгона около девяти секунд до первой сотни, и максимальную скорость в двести километров в час. Топливная экономичность нового трёхгоршкового двигателя весьма посредственна, более семи литров на сто километров пробега в смешанном цикле.

Volvo XC40

Селектор переключателя трансмиссии Volvo XC40

Производство нового мотора наладят на том же предприятии, и на той же линии, где собирают и другие двигатели марки. Главная особенность новинки заключается в том, что агрегат является частью новой гибридной установки. Так что, в скором времени XC40 предстанет перед покупателями в своей новой гибридной ипостаси.

Volvo XC40

Двигатель Volvo XC40

Помимо нового агрегата, автоконцерн представил также и новую модификацию XC40 с приставкой Inscription. Отличия от стандартной модели будет в уникальном оформлении салона автомобиля и изменённом экстерьере. Также Inscription получит эксклюзивное решение в окраске кузова. Колёсные диски для модификации можно выбрать от 18 до 21 дюйма с оригинальным дизайном. Пороги получат стальные накладки, салон декор из особой плавниковой древесины, а ручка селектора КП выполнена в виде кристалла.