Марка Honda официально определила дату старта продаж паркетника под именем Breeze. Судя по снимкам внедорожник отклонился от своей донорской версии. В первую очередь просматриваются свежие обвесы, оптика, и даже капот. Отдельного внимания заслуживает решетка радиатора. Она тоже подверглась обновлениям, получив более привлекательный внешний вид.

honda Breeze 2020

В плане габаритов, Breeze уверенно обходит донорский CR-V. Межосевое расстояние прибавило всего 1 лишний миллиметр. В длину тоже обнаружилась прибавка и более весомая – 49 мм. Honda Breeze будет приводиться в движение 1,5-литровым турбомотором. Отдача нового двигателя составит 193 л/с. Кстати, от атмосферного 1,8 производитель отказался. Работает турбоагрегат в паре с 6МКПП или вариатором, в зависимости от исполнения. Привод к счастью оставили полным.

2020 honda Breeze

Теперь возникает вопрос к Honda: «А какой в этом смысл?» Китайская аудитория с недоверием относится к полному приводу и через некоторое время в продаже появится гибридная модификация. И все равно, какой смысл в полном приводы для азиатских стран? В представительстве Honda четкого ответа на этот вопрос никто не дал.

new honda Breeze 2019-2020

В арсенале кросса прописались такие позиции: ассистент предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз, контроль положения в полосе и мониторинг слепых зон, а также круговой обзор. В принципе набор для современного авто стандартный. Honda Breeze предназначается для рынка Поднебесной. На совместном предприятии СП GAC и Honda уже развернута производственная кампания. В базовой комплектации новинка обойдется порядка 1,555 миллиона рублей. Во сколько оценят топовое исполнение, и будет ли оно вообще, пока непонятно.