Известный бренд приступил к огибридниванию модельного ряда. Первые наработки бренда показались в Женеве несколько дней назад. Пока что «озеленение» затронуло ужатое количество машин. Причина заключается в отсутствии технологической базы. Преимущественно прерогативой Jeep долгие годы оставались тяговитые ДВС-ные моторы.

фото jeep renegade phev 2020

Renegade PHEV будет располагать мощностью в 190 — 240 л/с. Его старший собрат Compass PHEV обещает иметь 240 сил потенциала. Пока что информации о емкости аккумуляторов нет. Согласно проведенным тестам, марка заявляет о пробеге в 50 км на одной лишь электротяге. Уже в гибридном цикле авто свободно разгоняется до 130 км/ч. С места до сотни авто разгоняется в течение 7-ми секунд.

фото jeep compass phev 2019

Базируются гибриды на 1,3-литровом турбомоторе, ставшем на вооружение марки в прошлом году. Причем ДВС отвечает за приведение в движение передней оси. За вторую ось ответственность возлагается на отдельный электрический мотор. Такую систему в Jeep назвали полным приводом eAWD. Это способно стать отличным инструментом для езды по пересеченной местности. «Даже гибридный внедорожник Jeep не должен брезговать перед отсутствующим асфальтом!», — так заявили разработчики. Тем временем разработка еще далека от совершенства.

jeep compass phev 2019

Специально для версий PHEV создана уникальная комбинация приборного щитка. Приковывает внимание шкала энергообмена на месте привычного спидометра. Последний реализовали посредством обычного цифрового блока, а не стрелочного указателя. Полностью исправные гибриды появятся лишь к осени текущего года.