Сеть пополнилась любопытными подробностями о нашумевшем Патриоте на «автомате». Признаться честно, такое решение принято УАЗом впервые, поэтому вызвало немалый ажиотаж вокруг модели. УАЗики с автоматической трансмиссией будут доступны в автосалонах только в 2019 году.

фото UAZ Patriot Punch 6L50 2019

АКПП для этих авто планируется поставлять от французской марки Punch Powertrain, продукция которой себя отлично зарекомендовала. В связи с этим, отечественный производитель принял решение об интеграции «автомата» в отечественный внедорожник. Также представительство УАЗ заявляет, что производитель «коробок» обеспечит прямые поставки трансмиссий из Европы с гарантированным пробегом не меньше 200 000 км.

фото UAZ Patriot Punch 6L50 2019 года

С другой стороны у этой версии нашлись и противники, высказавшиеся на сайте «Уазбук». Специалисты провели углубленное изучение имеющихся материалов, успешно вычленив слабые места новой генерации. Источник опроверг информацию о прямых поставках из Европы и заявил о поступлении Punch 6L50 из Китая. Конечно, русские руки не участвуют в производстве, но вот и китайцам, охватившим все сферы деятельности, особо доверять не стоит.
фото Patriot Punch 6L50 2019
Коробка имеет относительно неплохую надёжность, но при эксплуатации на моделях Chevrolet Colorado, Cadillac CTS были выявлены многочисленные болячки. Выявлено быстрый износ насосов GM, что в последствии приводит к падению давления масла. Иногда обнаруживаются микротрещины и признаки перегрева деталей конструкции. Поэтому о широкой гамме рабочих режимов придется забыть. Нельзя забывать, что данная коробка при активном использовании довольно быстро расходуют масло, соответственно ресурс фрикционов заметно снижается. На пробеге в 100 000 км трансмиссия Punch 6L50 уже начинала доставлять неудобства, в том числе с протечками сальников гидротрансформатора. Будущим покупателям UAZ Patriot с автоматом Punch 6L50 рекомендуется не затягивать с ремонтом при обнаружении неисправности и сразу сдавать свое авто в сервис при первых же болячках.