Немцы разработали для Китая и Родины удлиненную модификации электрического паркетника. И на презентации дело не ограничилось. Первые товарные экземпляры уже начали поступать в салоны официальных дилеров. Внешних отличий у новинки не слишком много от стандартного Q2L: радиаторная решетка, отсутствие патрубков, фирменный шильдик серии «e-tron».

В подкапотку стандартного ДВСного паркетника устанавливается 1,4-литровый турбоагрегат на 150 л/с в паре DSG7. Базовая модификация SUV может быть предложена с передним приводом, а за дополнительную плату производитель согласен предоставить фирменную систему полного привода. Audi Q2L e-tron приводится в движение 136-сильным электромотором, чья батарея уложена в пол. Электромотор полный запас батареи израсходует на пробеге в 265 км. Максимальная скорость ограничена 150 км/ч. При этом электричка уже по умолчанию имеет полный привод на борту.

Удлиненный электрический паркетник в салоне, кроме как удобством посадки и простором не отличается. Здесь присутствует абсолютно все от «коротыша»: круиз-контроль, автоматические экстренное торможение, мультимедиа с широкоформатным тачскрином и камера заднего вида. Салон отделан качественной кожей, присутствует панорамная крыша с люком.

По умолчанию обут немец на 18-19 колеса. Оценку Q2L e-tron дадут позднее. Сейчас же первые экземпляры попросту простаивают в салонах дилеров. Бензиновая модификация оценена в 2,12-2,663 миллиона рублей по актуальному курсу. Первое время продажи электрического Audi Q2L будут осуществляться только в Китае.