В объективы автопапарацци попал тестовый Mercedes G-Class с удлинённой базой. В модели нового поколения, с таким запасом места в задней части, с лёгкостью можно разместить дополнительный ряд сидений.
Новинка тестируется уже, как минимум, полгода, но удлинённую версию (с увеличенной колёсной базой) вывели на улицы впервые. Мул для тестов получил дизайн, как у обычного G-Class, с небольшими изменениями радиаторной решётки. Да, единственно значительное отличие, которое нельзя не заметить, это увеличенные размеры машины.
По слухам, в основе модели с удлинённой колёсной базой будет стоять новая платформа, вернее, модифицированный вариант стандартной платформы. В ширине модель прибавит не менее десяти сантиметров, при этом, масса автомобиля снизится на более чем двести килограмм.
Никаких существенных изменений, кроме длинного кузова, не наблюдается, все заснятые автопапарацци камуфляжные прототипы примерно одинаковы. Кроме изменённой радиаторной решётки, на двери багажника у нового «Гелика» не было замечено запасное колесо. Эксперты едины в мнении, что во время дебюта модели, которая предположительно состоится в наступающем году, всех ожидают сюрпризы.
Сейчас на «Геликах» используются 367-сильный бензиновые мотор объёмом в три литра и 315-сильный турбодизель, объёмом 2.9 литра.
G-Class стандартной версии, по заявлениям представителей разработчика, предстанет перед публикой в конце 2017 года, «длинномерка» же покажется несколько позже.
Добавить комментарий