В объективы автопапарацци попал тестовый Mercedes G-Class с удлинённой базой. В модели нового поколения, с таким запасом места в задней части, с лёгкостью можно разместить дополнительный ряд сидений.

Mercedes G-Class

удлиненный Mercedes G-Class

Новинка тестируется уже, как минимум, полгода, но удлинённую версию (с увеличенной колёсной базой) вывели на улицы впервые. Мул для тестов получил дизайн, как у обычного G-Class, с небольшими изменениями радиаторной решётки. Да, единственно значительное отличие, которое нельзя не заметить, это увеличенные размеры машины.
По слухам, в основе модели с удлинённой колёсной базой будет стоять новая платформа, вернее, модифицированный вариант стандартной платформы. В ширине модель прибавит не менее десяти сантиметров, при этом, масса автомобиля снизится на более чем двести килограмм.

Mercedes G-Class

Mercedes G-Class на тестах

Никаких существенных изменений, кроме длинного кузова, не наблюдается, все заснятые автопапарацци камуфляжные прототипы примерно одинаковы. Кроме изменённой радиаторной решётки, на двери багажника у нового «Гелика» не было замечено запасное колесо. Эксперты едины в мнении, что во время дебюта модели, которая предположительно состоится в наступающем году, всех ожидают сюрпризы.

Mercedes G-Class

Длиннобазный Mercedes G-Class

Сейчас на «Геликах» используются 367-сильный бензиновые мотор объёмом в три литра и 315-сильный турбодизель, объёмом 2.9 литра.
G-Class стандартной версии, по заявлениям представителей разработчика, предстанет перед публикой в конце 2017 года, «длинномерка» же покажется несколько позже.