Модель сойдет с конвейера под названием T-Sport, заняв строчку сразу перед T-Cross. Последний поступит в продажу на российском рынке. Новый бюджетник не останется в тени, его VW намеревается вывести на глобальный рынок. Причем в модельном ряду произведут капитальную реформу: Polo седан остается, а хэтчбек превращается в кросс с увеличенным дорожным просветом.

Volkswagen T-Cross 2019

Модель возведут на тележке MQB A0, использующейся в основе T-Cross. Больше известий о новинке нет, кроме как технической базе: TSI моторы в паре с механикой и привычной DSG. О приводе производитель не предоставил информации. Также заставляет волноваться версия GTI и R. Судя по всему, они закончат свою историю с появлением кроссовера Polo.

фото салона Volkswagen T-Cross 2019

T-Cross активно продается в Европе с прошлого месяца. Позднее он появится в России, а поставками модели займется испанский завод марки Volkswagen. Также нам достанется Tarek и он же для Китая Tharu. Его сборку доверили заводу ГАЗ, как и новую генерацию седана Jetta.

В свою очередь российский Минпромторг ведет переговоры с немецкой маркой о локализации производства. При этом локализация должна коснуться и силовых агрегатов вместе с трансмиссиями. Пока рассматривается специальный инвестиционный контракт на 40 миллиардов рублей. Локализация коснется массового двигателя 1,4 TSI. Также в планах Минпромторга значится увеличение объема производства 1,6-литровый моторов. На данный момент выпуск в Калуге ограничен 150 тысячами единиц. Минимальное увеличение составит 300 тысяч экземпляров.