Немецкая марка пообещала подготовить к 2020 году товарные электромобили на базе EQB. Модель уже предстала без камуфляжа перед публикой в ходе испытаний. В ассортименте производителя она обязана занять место чуть ниже EQС. Дебюта на потребительском рынке в ближайший год можно не ждать.

фото Mercedes-Benz EQB 2020

Внешний вид Mercedes-Benz EQB значительно отличается от последователей. Марка в данной модели решила попробовать «приподнять» B-класс. Также авто расширило колесные арки и пересмотрела гамму иловых установок. Модель отказались маскировать, как это делается в лучших традициях автомобильных производителей. По сведениям, полученным от авторитетного издания Auto Motor und Sport, серийный электрический паркетник получит платформу EVA II. В модельном ряду производителя, представлено не так много электрокаров. EQB призван стать последователем хэтчбека EQA.

фото Mercedes-Benz EQB 2020

Пятидверная версия кросса получит три вариации электрической установки: 204, 272 и 340 л/с. Также предусмотрено две модификации аккумулятора: 60 и 110 кВт*ч. С наиболее слабым аккумулятором и соответствующим двигателем автомобиль преодолеет до 350 км. Заряженный вариант сумеет проехать до 600 км на одной зарядке.

фото Mercedes-Benz EQB 2019-2020

В плане ценовой политики ничего неизвестно. Руководство Mercedes-Benz никак не прокомментировало сложившуюся ситуацию. Попытку возобновить В-класс можно назвать успешный, особенно если кросс поступит на рынок России. Больший интерес у публики вызвал реальный запас хода автомобиля. Вероятно, в условиях умеренного климата проехать можно будет до 300 км в топовой версии кроссовера.