Марку основали только в прошлом году и участие в кампании приняли менеджеры концерна SAIC вместе с разработчиками из Volvo. На данный момент уровень инвестиций превысил один миллиард долларов, учитывая, что на производстве трудится порядка 700 человек.

фото Aiways U5 2019

Весомый вклад в развитие нового проекта внес немецкий специалист Роланд Гумперт, ранее работавший в Ауди. Он стал известен после успеха его собственно наработки Gumpert Apollo, однако низкая квалификация маркетологов не смогла обеспечить 100% успех. Сейчас специалиста привлекал китайская компания Aiways для работы над U5. Модель получила лучшие «примочки» от ведущих автомобильных производителей и успешно дебютировала этой весной. Серийная версия кросса имеет габариты, идентичные Hyundai Santa Fe. Но больше всего радуют откидные ручки по типу Aston Martin, которые прячутся в двери и выезжают при первой необходимости.

фото Aiways U5 2019
previous arrow
next arrow
Slider

В основу Aiways U5 легла собственная модульная платформа MAS. Ходовая часть представлена неизменной классикой: спереди — стойки McPherson, сзади – многорычажка. Аккумулятор электрокара разместили в полу салон, причем существенную часть кузова составляют алюминиевые элементы. Электромотор в китайском авто один и размещается на передней оси. Мощности в 190 л/с в паре с батареей в 63 кВт•ч достаточно, чтобы кросс преодолел порядка 460 км, но перечень опций предлагает дополнительно заказать дополнительный накопитель в 18 кВт•ч. Его энергии хватит на дополнительную сотню.
фото салона Aiways U5 2019
previous arrow
next arrow
Slider

В салоне Aiways U5 все тот же классический набор: цифровая «приборка», сенсорный блок управления климатом, электропривод передних сидений и широкие возможности регулировок. Но большего внимания в китайце заслуживает автопилот. Серийное производство Aiways U5 уже запущено благодаря силам сборочного завода в Ганжао. Будет ли доступна новинка в России пока не ясно.