Купеобразные паркетники китайского производителя уже несколько месяцев стоят на конвейере. Пока что, производство налажено в тестовом режиме. Great Wall жаждет развернуть полноценное производство сразу после презентации. Новинку позиционируют в качестве непосредственного конкурента BMW X4 на внутреннем рынке Китая.

WEY VV7 GT 2020

Кросс-купе возвели на базе стандартной версии WEY VV7, сохранив исходную колесную базу. На этом общие черты закончились, ведь кросс-купе стал выглядеть куда стильнее и злее своего собрата. Подкапотку WEY VV7 GT занял двухлитровый турбомотор с отдачей 234 лошади. Двигатель агрегатирован классическим роботом, привод полный. В салоне WEY VV7 GT полностью перекроен: преображена центральная консоль вместе с торпедо с современным блоком управления климатом и мультимедийный комплекс. Отдельно представительство Great Wall отмечают новый руль с мультифункциональными клавишами.

фото WEY VV7 GT 2020

WEY VV7 GT 2020

В арсенале новинки появился адаптивный круиз-контроль с поддержкой пробочного режима, экстренное торможение, контроль слепых зон и даже круговой обзор. Радует обивка салона кожей, литые 19-е диски и панорамная крыша. Опции и лимитированные версии предоставят позднее, как и уникальный черный классический вариант.

фото салона WEY VV7 GT 2020

Начало продаж в Поднебесной отложено к осени текущего года. Ценник дилеры уже объявили, и ни о каких бюджетных цифрах речи не идет. Поскольку WEY VV7 GT должен быть альтернативой X4, он оценивается минимум в 1,7 миллиона рублей по актуальному курсу.