По прошествии 16 лет истории марки, японцы возрождают имя легендарного внедорожника. Модель когда-то была рамной, продавалась на рынке США и являлась близнецом Isuzu Rodeo. Существенные отличия прослеживались в оснащении салона, а также шильдике марки. Тем временем, пока в сети появляются новые снимки и информация о Honda Passport, автоэксперты наблюдают черты сходства с предшественником японской марки.
фото Honda Passport 2019
Колесная база позаимствованная у донора, почти не изменилась. Большинство элементов кузова идентичны Пилоту. Внешне авто отличаются габаритами кузова и перелицованной лицевой части. Корму кузова новинки отличает форма оптики и линии кузова. Приятно радует наличие светодиодной оптики и 20-х литых дисков уже в базе.
фото фото Honda Passport 2019
Третий ряд сидений? Какой в нем смысл, если модель укорочена? Passport имеет только пять посадочных мест, в остальном салон схож с донором. Радует объем багажника в 1167 литров, в то время как Пилот выигрывает лишними двумя сотнями литров. Правда для этого придется сложить задний ряд сидений.
фото салона Honda Passport 2019
В техническом плане новинка идентична модели Pilot, за исключением дорожного просвета. Кросс прибавил 13 мм для переднеприводных генераций и 28 мм – полноприводных. Силовой агрегат Honda Passport в 3,5 литра представлен V-образной шестеркой с отдачей в 280 лошадиных сил и работает он в паре с 9-ступенчатой АКПП. Производство укороченного кросса будет осуществляться силами все того же завода штата Алабама. Продажи на рынке США стартуют в первом квартале 2019 года.