В Россию прибыл обновленный японский пикап, пришедший на смену модификации 2011 года. Только на рынок России авто прибыло в далеком 2016. На тот момент пикап принципиально устарел, но сумел пользоваться спросом среди потребителей. Тиражи оказались довольно скромными. Да и турбодизель на 2,5 литра не отличался технологичностью.
Теперь в Россию прибывает модель 2017 года. Снаружи покупателя ожидает новый передок, агрессивная оптика, а для дорогих версий предусмотрено светодиодное решение. Вместо простой магнитолы станет устанавливаться медиасистема с 7-дюймовым тачскрином, доступна камера заднего вида, стабилизация прицепа и помощь при подъеме/спуске.
Пикап Isuzu прибавил в роскоши и престиже. Естественно эти нововведения сказались на цене. Прежнее базовое исполнение обходилось ровно в 2 миллиона рублей. «База» модельного ряда 2019 будет дороже на 145 тысяч рублей. Отметим, потенциальные конкуренты Mitsubishi L200 и Toyota Hilux оценены в 2,069 и 2,306 миллиона рублей соответственно. Для россиян предложено шесть вариантов исполнения: 3.0TD MT6, Terra, Aqua, Air, Flame и Energy.
Уже в базе для пикапа предусмотрено шесть подушек безопасности, климатическая установка, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидений, ESP. У исполнения Aqua единственным отличием выступает двухрядная кабина. Теперь моторная гамма пополнилась четырехцилиндровым трехлитровым 4JJ1. 2,5-литровый двигатель также остался на месте. Не позабыли специалисты Isuzu о новой трансмиссии. Новинке полагается фирменная 6МКПП и 6АКПП Aisin. Паспортная грузоподъемность не сумела перевалить з тонну.
Комплектация | Цена, руб. |
---|---|
Двигатель 3.0TD 6 ст. МКП | |
Terra | 2 145 000 |
Aqua | 2 245 000 |
Air | 2 345 000 |
Flame | 2 495 000 |
Двигатель 3.0TD 6ст. АКП | |
Air | 2 445 000 |
Energy | 2 595 000 |
Обновленный D-max покажется к концу апреля. Прежде он не сумел заполучить широкое распространение. Сейчас бренд работает над расширением дилерской сети. Вместо имеющихся 33 их число обязано достигнуть 50.
Добавить комментарий