В моделях Cherokee от компании Jeep общего было разве только название, поскольку версия с приставкой Grand была совершенно другой машиной. Вот с новыми внедорожниками Commander дела обстоят по-другому. Grand Commander представили весной, и только недавно к нему присоединилась младшая модель Jeep Commander. Причём отличия от большого лишь в том, что у новинки нет третьего ряда, остальное всё практически идентично. Чисто внешне может отличить только большой поклонник марки по бамперу, у которого хромированный декор имеет другой дизайн.

Новый Jeep Commander

Новый Jeep Commander

Стоит напомнить, что новое поколение Jeep Commander перестало быть рамными внедорожниками, теперь это полноразмерный кроссовер. Кузов конструкции несущий на платформе CUW, только немного удлинённая. Привод передний, мотор поперечно установлен. По габаритам Commander сопоставим с кроссовером Highlander, от компании Toyota. Отсутствие в названии слова Grand на внутреннем убранстве не отразилась, во всяком случае, передняя часть такая же. Багажное отделение разработчики решили переделать. Панель обшивки другая, нет удобств (подлокотники, поставки для стаканов, даже ремни). Но зато появилось подполье, и весьма вместительное. Точные объёмы пока не называются.

Новый Jeep Commander

Новый Jeep Commander под дождём

Список оснащения младшей модели не меньше, чем у Grand: топовая комплектация получила кожу на кресла, мультизонную климатическую систему, продвинутый медийно-информационный комплекс, электрорегулировки на кресла, панорамную крышу, кнопочный запуск мотора и так далее. Силовой агрегат один на обе модели: 234-сильный турбированный двигатель объёмом два литра. В модификации с полным приводом мотор форсирован до отдачи в 265 сил. Агрегируются двигатели с автоматической коробкой ZF.

Новый Jeep Commander

Новый Jeep Commander — вид сбоку

Продаваться семейство Commander будет только на китайском рынке, да и производятся они там же, в Чанша. Стоимость начинается от 41000 долларов.