Новинку Jeep Gladiator представили только несколько дней назад в рамках выставки в Лос-Анджелесе, а теперь в сети появляются первые проблемы. Долгожданный пикап известной марки вернулся в строй спустя полвека отсутствия. Уже сейчас производитель начал вносить коррективы в товарную модель.

фото Jeep Gladiator 2019

Первым и весьма важным нюансом стал отказ от двухлитрового четырехцилиндрого бензинового турбоагрегата, выдающего 270 л/с. Крутящего момента конечно достаточно для обеспечения проходимости автомобиля, однако отмечается недолговечность турбонаддува.

фото Jeep Gladiator 2019

На выставке Jeep Gladiator 2019 представили в базовой комплектации, оснащаемой атмосферным 3,6-литровым V-образным мотором. Эксперты неоднозначно отзываются об этом силовом агрегате в силу его меньшей отдачи и прожорливости. Однако пикапам гораздо важнее показатель крутящего момента. Чтобы обеспечить подобное условие марка предусмотрела размещение 3,6-литрового дефорсированного атмосферного мотора.

фото салона Jeep Gladiator 2019

Как выяснилось, двухлитровый мотор был списан из-за регулярного перегрева в случае перевозки тяжелых грузов. Во избежание таких проблем руководство Jeep приняло решение об отказе от данной модели двигателя. С 2020 года марка планирует поставлять на потребительский рынок дизельное исполнение Gladiator на трехлитровом V6, выдающим 260 л/с и 600 Нм крутящего момента. Для пикапа таких габаритов, мощности будет «за глаза», а вдобавок экономичность сыграют на руку любому потенциальному владельцу. Jeep Gladiator – многообещающий проект, но его успех уже находится под вопросом.