Модель KX3 оказалась не лучшим вариантом для своего рынка. Впервые корейцы умудрились просчитаться и выпустили заведомо проигрышный вариант на рынок. Теперь с моментом выхода Seltos все изменилось, поскольку многочисленные очереди привнесли свою лепту в общий котел.
KX3 – не более, чем адаптированная под китайский рынок Селтос. К сожалению изначальный вариант тройки не слишком пришелся по вкусу местной аудитории. Хотя в Индии за собратом в лице Селтос уже выстроилась внушительная очередь. В плане габаритов все идентично, а внешность практически полностью подражает глобальной модели.
Интерьер KX3 максимально приближен к стилистике Селтос. Кросс удостоился тех же вентиляционных дефлекторов, приборной панели, сообщенной козырьком с тачскрином мультимедийной системы. И вновь мы видим фишку Mercedes-Benz. Отличить KX3 для китайского рынка помогут декоративные вставки в салоне под дерево и хром. Также только в китайце доступен сенсорный блок управления климатической установкой.
В КНР Kia запатентовали для подкапотки KX3 безальтернативный бензиновый 1,5-литровый атмосферный мотор. Отдача в 115 л/с для малыша сочтена оптимальной. На Родине паркетнику полагается полный привод. У китайца он отсутствует из-за невысокого спроса. Вообще рынок Китая очень специфичен, ведь здесь предпочитают длинные моноприводные машины.
Производство китайской версии KIA KX3 налажено мощностями локального предприятия Kia и Dongfeng. До российского рынка новинка доберется уже в следующем году. Не исключено, что производство развернут мощностями «Автотор» в Калининграде.
Добавить комментарий