Дела у китайского бренда идут довольно неплохо. Теперь трехрядный кроссовер Tang составляет в длину 4790 мм, а в ширину 1950 мм. Высота достаточная, правда в салоне высоким людям может быть слегка неудобно – 1725 мм. Межосевое расстояние достигает 2820 мм. Однако главной особенностью новинки служит отсутствие ДВС.

фото BYD Tang EV600 2019

Бренд BYD прославился выпуском аккумуляторов для смартфонов, поэтому с наработкой электрокаров и аккумуляторов к ним проблем не возникло. Трехрядный кроссовер Tang EV600 имеет два электромотора (по одному на каждую ось). Совокупная мощность электрических установок достигает 490 л/с. Для старта с места до сотни кроссоверу достаточно всего 4,4 секунды. Сравнивать показатель с автомобилем, имеющим ДВС не стоит. Технологии силовых агрегатов разные, поэтому данная аналогия нецелесообразна.

BYD Tang EV600 2019

фото BYD Tang EV600 2019

Естественно пока что бренд не отказывается от бензинового турбомотора и гибрида. Больше всего заслужил внимания второй агрегат с отдачей в 500 л/с. Увы модели пока не удалось выбрать за пределы внутреннего рынка Китая.
Внешность SUV разрабатывалась дизайнером BYD, который ранее создавал проекты для Alfa Romeo. Таким образом, детище получило стильный и утонченный внешний вид. В плане оснащения присутствует виртуальный приборный щит. Китаец еще отличился наличием вращающегося тачскрина для системы мультимедиа.

new BYD Tang EV600 2019

Цена такого кроссовера в Китае достигает 2,55 миллиона рублей по актуальному курсу. Правда на родине явным преимуществом Tang EV600 является возможность сэкономить на субсидиях. Напомним, правительство Поднебесной ввело субсидии на покупку электромобилей для населения.