Дела у китайского бренда идут довольно неплохо. Теперь трехрядный кроссовер Tang составляет в длину 4790 мм, а в ширину 1950 мм. Высота достаточная, правда в салоне высоким людям может быть слегка неудобно – 1725 мм. Межосевое расстояние достигает 2820 мм. Однако главной особенностью новинки служит отсутствие ДВС.
Бренд BYD прославился выпуском аккумуляторов для смартфонов, поэтому с наработкой электрокаров и аккумуляторов к ним проблем не возникло. Трехрядный кроссовер Tang EV600 имеет два электромотора (по одному на каждую ось). Совокупная мощность электрических установок достигает 490 л/с. Для старта с места до сотни кроссоверу достаточно всего 4,4 секунды. Сравнивать показатель с автомобилем, имеющим ДВС не стоит. Технологии силовых агрегатов разные, поэтому данная аналогия нецелесообразна.
Естественно пока что бренд не отказывается от бензинового турбомотора и гибрида. Больше всего заслужил внимания второй агрегат с отдачей в 500 л/с. Увы модели пока не удалось выбрать за пределы внутреннего рынка Китая.
Внешность SUV разрабатывалась дизайнером BYD, который ранее создавал проекты для Alfa Romeo. Таким образом, детище получило стильный и утонченный внешний вид. В плане оснащения присутствует виртуальный приборный щит. Китаец еще отличился наличием вращающегося тачскрина для системы мультимедиа.
Цена такого кроссовера в Китае достигает 2,55 миллиона рублей по актуальному курсу. Правда на родине явным преимуществом Tang EV600 является возможность сэкономить на субсидиях. Напомним, правительство Поднебесной ввело субсидии на покупку электромобилей для населения.
Добавить комментарий