Концерн SAIC решил поправить ситуацию с паркетником ZS и обновил модель. В первую очередь дизайнеры затронули внешний вид автомобиля. Изменена радиаторная решетка, линия остекления и даже цветовая палитра салона. Уже на выбор покупателя дилеры предложат несколько вариантов декора решетки радиатора. Обвесы и оптика стали более вытянутыми и угловатыми. Задние фонари полностью переработаны.

фото MG ZS 2019

Производство наладят на китайском заводе – совместном предприятии SAIC. Позднее обновленный паркетник намереваются собирать в Таиланде. Вызвала интерес техническая часть кросса. Подкапотку займет трехцилиндровый 1,3-литровый турбомотор на 163 л/с и 230 Нм крутящего момента. От прежнего четырехцилиндрового атмосферника никто не отказывается. Только о трансмиссиях многое неизвестно. МКПП останется на вооружении. Не исключено появление робота. А вот информацию о одном приводе полностью опровергли.

фото MG ZS 2019 года

Актуальное поколение MG ZS пользуется немалой популярностью. В 2018 году модель заслужила место одного из популярных паркетников в своем ценовом сегменте. За отведенные 12 месяцев кросс разошелся тиражом в 112159 автомобилей. Уже с момента дебюта в 2017 году, за первый квартал купить авто решилось 33 тысячи человек.

фото MG ZS 2019

Кстати, в прошлом месяце на рынке Поднебесной поступил в продажу электрический вариант — EZS. Паркетнику полагается 150-сильный электродвигатель с емкостью батареи 44,5 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составляет 335 км. Правда, эти показатели соответствуют устаревшему циклу при идеальных условиях. Оценен EZS в 1,117 миллиона рублей по актуальному курсу. Электричка имеет шансы поступить в продажи за пределами Китая. Обновление прибудет в Азию уже к лету. Продавать авто производитель намерен в Австралии, Таиланде и Великобритании.