Компания Volkswagen продолжает заполнять рынок кроссоверов моделями, начинающимися на T: Teramont, Taron, Tiguan, Tharu, T-Roc; теперь этот ряд пополнен новым T-Cross. По словам представителей автоконцерна, это будет самый маленький кроссовер компании, хотя автоэксперты отмечают, что от кроссовера в нём осталось не так много.

фото Volkswagen T-Cross 2019

T-Cross по своей сути является разновидностью Volkswagen Polo. Главные отличия – это оригинальный кузов, изменённые габариты (длина увеличена до 4107 мм, высота – до 1558 мм) и высота кресел (в T-Cross она выше на 10 см). Основной фишкой внутреннего оформления новинки является возможность двигать заднее сиденье на 14 см вперёд и назад. Помимо этого, в новой модели увеличен объём багажника: в Polo он составляет 351 литр, в T-Cross – не менее 385 (при этом выдвинутое вперёд заднее сиденье позволяет увеличить объём до 455 литров).

фото Volkswagen T-Cross 2019 года

Новый кроссовер Volkswagen не будет полноприводным: производитель решил сделать все версии автомобиля только с 2 ведущими колёсами. На выбор автолюбителям предлагаются 3-цилиндровый турбомотор 1.0 TSI (мощность 95 л.с.), его форсированная модификация (115 л.с.), 4-цилиндровый 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельный 1.6 TDI (95 л.с.).

фото Фоьлксваген Т-Кросс 2019

Суммарно T-Cross будет представлен в 3 комплектациях: собственно T-Cross, T-Cross Life и T-Cross Style; на выбор будут не только 12 базовых расцветок, но ещё и двухцветные варианты. Производство новинки будет осуществляться в Испании (там же, где и Polo), при этом стоимость автомобиля будет начинаться от 18 тыс. евро. Ожидается, что в дальнейшем T-Cross будут продавать не только в Европе, но и на китайском и южноамериканском рынках.

фото салона Volkswagen T-Cross 2019

Что касается перспектив новинки в России, то недавно было объявлено о выходе T-Cross и на российский рынок, правда, с небольшим отставанием от Европы. Основными конкурентами нового автомобиля маркетологи считают Kia Soul и Renault Kaptur, при этом главным недостатком T-Cross считается испанская сборка, увеличивающая конечную стоимость новинки.