Полноценная выставка достижений британского автопроизводителя на колёсах, именно таким эпитетом одарил новую генерацию «всепроходимца» Defender главный, практически официальный слух.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Во внедорожнике инженеры компании намерены сосредоточить весь положительный опыт оснащения, соберут всё, что так нравилось автолюбителям во всём мире в Дефендерах. А пока машина вся в тестовых заботах, и даже облик её надёжно скрыт за непробиваемой завесой тайны.

Означает ли это, что Land Rover откажется от использования в новом Defender пневмоподвески? Ведь по мнению экспертов, классические пружины гораздо надёжнее, практичнее, а также существенно дешевле.

Конструктивно же новинка приблизится вплотную к новому поколению Discovery, получив полностью алюминиевый кузов. Однако производитель сохранит выбор между версиями с короткой базой и длинной. Также сообщается, что новый Defender улучшит свои внедорожные качества, получив увеличенный клиренс и большие углы въезда\съезда.

фото Ленд Ровер Дефендер 2017

новый Ленд Ровер Дефендер 2017 — салон

Высокой проходимости будет содействовать Terrain-Response2, уже известная автолюбителям система полного привода, которая способна автоматически изменять параметры работы двигателя в зависимости от условий дороги.
Также в оснащении значится фирменный «ATPC» — off road круиз контроль, помогающий в сложных дорожных условиях справляться с плавным движением.

Land Rover Defender

Land Rover Defender — двигатель

Что касается подкапотного пространства, то здесь много вопросов. Если в прежних версиях Defender стояли только дизельные установки, то новое поколение добавит в линейку и бензиновые агрегаты.

Пока никаких уточнений нет, однако специалисты предполагают, что устанавливаться будут дизеля Ingenium, в обычном варианте и модифицированном, турбированный и компрессорный бензиновые моторы. С трансмиссией вроде как всё по старому, будет доступна как механика, так и автоматическая коробка.