Американский автопроизводитель Lincoln, принадлежащий компании Ford, продолжил парад новинок, который начал ещё в прошлом году, представив свой флагманский седан Continental.

Lincoln Navigator

Lincoln Navigator

На Нью-Йоркское автошоу компания привезла четвёртое поколение знаменитого внедорожника Navigator. Модель практически ничем не отличается от своего концепта, представленного год назад, конечно, оставив концепту» концептовое», к примеру, двери в стиле крыло чайки, отсутствие ручек на них, и это вполне ожидаемо.

Суть автомобиля не изменилась, он по-прежнему являет собой роскошную версию рабочей лошадки Ford Expedition. Рама у новинки от трака F-150, кузов из алюминиевого сплава.

фото Линкольн Навигатор

Линкольн Навигатор — вид сбоку

Производитель пока не распространяется о точных габаритах машины, однако сильно отличаться от Ford они вряд ли будут. Так что, стандартный Навигатор будет длиной 5,3 метра, удлинённый вариант – 5.6 метра. Обе модификации по дефолту будут семиместные, причём именно последний ряд рассчитан на троих пассажиров, а второй ряд оборудован парой капитанских кресел.

Между этим креслами установлен большой бокс, на крышке которого закреплены подлокотники и приборы управления мультимедийной системой.

Lincoln Navigator

Салон Lincoln Navigator

Управление же климат-контролем для третьей зоны расположено на прежнем месте – торец центрального тоннеля, до него придётся задним пассажирам тянуться. Так же по дефолту не установлены сенсорные дисплеи на втором ряду для задних пассажиров, они доступны как дополнительная опция, требующая соответствующей доплаты.

Зато электрорегулировка заднего ряда уже включена в базу. Разумеется, самые роскошные места, как всегда, в первом ряду. Сидения для переднего пассажира и водителя в базе имеют вентиляцию и подогрев, а за небольшую доплату можно получить настоящий трон с вибромассажёром и электрорегулировкой по всем осям.