Второе поколение стильного японского внедорожника долго ожидалось в России. Модель оказалась неоднозначной, стильной и молодежной. Главной ее фишкой выступали смелые дизайнерские решения. Во втором поколение внедорожника марка Nissan не стала отказываться от свежих идей. Таким образом, второму поколению Juke быть!
Построена модель на прежне актуальной тележке CMF. Она используется в основе актуального Renault Captur и Clio. Потому, японец станет как нельзя ближе к французам. Соответственно, моторы тоже позаимствовали у европейских собратьев:1,0 и 1,3 бензиновые, гибридная установка на базе 1,6 ДВС. Интерес вызвал гибрид с 1,6. Бренд рассмотрел вариант сохранения полного привода за счет двух электромоторов на осях и емкой батареи на 9,8 кВт*ч. Электротяги Juke хватит на 45 км пути. В продаже полузеленый вариант окажется к 2020 году.
Фары сохранят свою округлую форму, но в них заменены матрицы. В сети уже выкладывались замаскированные прототипы. Что порадует, так это наличие прячущихся дверных ручек. Это говорит не только об удобстве, но и заметно повысит цену авто. Основной упор марка Nissan делает на страны Старого света. Первое поколение начало постепенно терять покупателей. Виной тому – отсутствие достойного наследника. Даже Renault Captur, имея огромную аудиторию, сумел показать в 2018 году прирост на 1%.
Вместо этого, у марки в планах доставка модели Kicks специально для России. Модель адаптировали под платформу B0. Исходя из этого нас ожидают приятные цены и локализация производства внедорожника. ОТТС на Juke уже истек, да и невысокий спрос в сочетании с высокой ценой не позволят Nissan укрепить имидж.
Добавить комментарий