Японский кросс обновился в основном внешне, причем преимущество производитель отдал агрессивному дизайну. Передок стал более дерзким, под капотом разместилась V-образная шестерка и похоже, ее мощность слегка повысили, а возможно и вовсе отказались.
фото Nissan Murano 2019
Похоже, производитель постепенно обновляет свой модельный ряд, поскольку прослеживаются общие черты с последними моделями. Особенно много паркетник позаимствовал от седана Maxima. Существенно изменилась оптика, ведь теперь имеются светодиодные огни головного света. Корма кузова также пополнилась изменениями и в первую очередь публика обнаружила изменение компоновки габаритных огней.
фото Nissan Murano 2019 года
По салону к сожалению, пока нет никакой информации, но можно сделать ряд умозаключений по оснащению. Ниссан обязательно оснастит новый Мурано с другой центральной консолью. Соответственно преобразится дисплей, увеличится диагональ экрана. Салон вероятно будет предлагается только в кожаном исполнении, как и подобает автомобилю такого класса.

Дополнительными и немаловажными опциями служит автоматическое экстренное торможение и масса интеллектуального оборудования. Кроме того, контроль слепых зон доступен уже в комплектации SV. Правда об интеллектуальном круиз-контроле придется забыть, он доступен только в премиум комплектации.
фото салона Nissan Murano 2019
Современная модификация Ниссан Мурано выпускалась с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Явным преимуществом этом V-образной шстерки является мощность в 260 японских лошадиных сил. По слухам, японская марка решилась опробовать под капотом четырехцилиндровик с турбонаддувом, выдающим немного-немало 248 л/с.