Официальные дилеры японской марки в России отмечают положительную динамику реализации. Продажи начали активно расти за счет измененного ценника, локализации производства.

фото Nissan X-Trail 2019

В течение первых двух месяцев брендом успешно реализовано 11149 новых автомобилей. Несмотря на общую просадку в 5%, сегмент SUV на высоте. По итогу Nissan занимает 8-е место по объемам продаж. Доля рынка, принадлежащая японскому производителю достигла 4,8%.

фото Nissan X-Trail 2019 года

Первое место в плане продаж на российском рынке занял X-Trail. За прошедшие три месяца 2019 года им заинтересовалось 2299 покупателей. Таким образом, прирост составил 35%. Особый интерес покупателей наблюдается в пользу средних комплектаций. Их попросту «добивали» опциями, устанавливая все необходимое. Второе место забрал кросс Qashqai. Им заинтересовалось 2068 человек (+10% к продажам). Отметим, сравнение проводится с аналогичным периодом прошлого года.

фото салона Nissan X-Trail 2019

По раннему сообщению «АВТОСТАТ», мартовские продажи Ниссан сопровождались большим интересом в пользу модели Qashqai. Производство модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. Аналогично здесь же собирается и X-Trail. Стоимость последнего внедорожника стартует с отметки 1,29 миллиона рублей. Топовый вариант дилеры предлагают не меньше, чем за 1,97 миллиона деревянных.

Отметим, бренд участвует в государственных программах. Поэтому приобрести модельный ряд потенциальные потребители могут по доступной цене. Также у Nissan готово несколько обновок. Они покажутся в течение 2019 года, а часть из них даже прибудет в страны СНГ. Отдельного внимания заслужит пересмотр перечня оснащения для марки. К тому же японцы согласились предоставить собственные трансмиссии для АвтоВАЗ.